Нюансы разработки и основные понятия в мире 3D-моделирования
Наша команда 3D-художников подготовила видео, которое является выжимкой базовых понятий, способных помочь менеджменту и другим разработчикам лучше ориентироваться в происходящем, а также чуть лучше понимать, почему визуал требует времени для подготовки.
В процессе работы над AR и VR проектами наша команда столкнулась с тем, что менеджерам проектов не всегда хватает понимания нюансов работы с 3D-моделями для более уверенного обсуждения деталей проектов с клиентами и внесения правок. Поэтому было принято решение создать небольшой видео-экскурс по особенностям разработки.
В видео мы рассказываем об общих чертах 2D и 3D, и о том, что такое референсы и для чего они нужны художникам. “На пальцах” показываем из чего состоят модели, каких видов они бывают в плане детализации. Что такое топология и почему она должна быть правильной и аккуратной. Что такое pivot / anchor и на что он влияет. Что сглаживают Smoothing Groups и о какой развертке часто идет речь. Почему запекание это не только про кулинарию и при чем здесь highpoly. Рассказываем и показываем текстуры, объясняем каких видов они бывают, а еще – почему текстурные карты – это не то же самое.
Также в этом видео говорим об изменениях, которые можно внести в модели, когда они уже готовы. В то же время, коротко освещаем чего лучше избегать, и особенно – в анимации. Где можно покупать уже готовые ассеты и почему это не панацея – так как нередко приходится их дорабатывать. А в заключении кратко затронем тему VFX.